Гарантия и возврат
Гарантия
Официальный представитель торговых марок Espiro, Baby Design на территории РФ: Компания ООО "Бэби Дизайн".
Вся продукция торговых марок Baby Design и Espiro спроектирована и разработана в Польше.
Вы купили товар отвечающий международным и российским стандартам безопасности и качества.
Покупая товар тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара.
Перед началом использования товара изучите инструкцию по эксплуатации товара.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
- Гарантийный срок 12 месяцев с момента приобретения изделия. Срок эксплуатации 2 года со дня продажи. Товар сертифицирован в РФ.
- Гарантия действительна при предъявления гарантийного талона с указанием наименования и модели изделия, со штампами сервисного центра, подписью продавца и датой продажи (либо кассового чека с датой продажи).
- На протяжении всего гарантийного периода мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить поврежденные детали, устранить любые недостатки, которые были выявлены в период эксплуатации по вине завода-производителя (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель).
- В случае возникновения каких либо недостатков при эксплуатации, покупатель доставляет товар в чистом виде в пункт сервиса для осмотра самостоятельно.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- периодическое обслуживание, ремонт или замену запасных частей и тканей через их естественное изнашивание, выцветание;
- на недостатки изделия, возникшие из-за неправильной сборки;
- механическую поломку, вызванную ударом, падением или приложением чрезмерных усилий в процессе эксплуатации;
- использования изделия с нарушением правил эксплуатации или неосторожным обращением;
- коммерческое использование (что выходит за пределы бытовых потребностей);
- повреждения вызваны внесением изменений в конструкцию изделия
- механически повреждены резиновые и воздушно-надувные части изделий
- повреждения вызваны в результате транспортировки
- поломкой в результате ремонта, выполненного неуполномоченным сервисным центром
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в уполномоченные сервисные центры:
Москва , ИП Кузьмин С.Н. +7(903)7242392 https://remont-koliasok.com/
Санкт-Петербург, «ДОМ БЫТА», ул. Б.Пушкарская д.64 / пр. Луначарского д.15, +7(812)346-22-46 https://dombyta-spb.ru/
Сочи , Казань, Истра ИП Кузьмин С.Н. +7(903)7242392 https://remont-koliasok.com/
(Сервисный центр) осуществляет гарантийный ремонт при соблюдении следующих условий:
- правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, даты продажи, печати фирмы-продавца (при наличии) и подписи представителя фирмы продавца в гарантийном талоне.
- наличие оригинала квитанции (чека), содержащего дату покупки.
- использование изделия в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание коляски.
- При ремонте или смене элементов коляски матерчатые покрытия не меняются.
Срок ремонта зависит от сложности и наличия запасных частей и может длиться от 7 до 30 дней.
Возврат
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ),Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара; Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Товар подлежит возврату если:
- С момента покупки прошло не более 7 дней.
- Сохранен товарный вид изделия:
- Товар не имеет следов использования
- Товар чистый
- Сохранена комплектация товара.
- Сохранена фирменная упаковка (коробка)
- Сохранены (не оторваны) все этикетки и бирки.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, расчётный счёт или наличными в магазине, в зависимости от вида оплаты при приобретении товара.