Гарантия и возврат

Гарантия

Официальный представитель торговых марок Espiro, Baby Design, Bomiko на территории РФ: Компания ООО "Бэби Дизайн".

Вся продукция торговых марок Baby Design, Espiro и Bomiko спроектирована и разработана в Польше.
Вы купили товар отвечающий международным и российским стандартам безопасности и качества.

Покупая товар тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара. 
Перед началом использования товара изучите инструкцию по эксплуатации товара.


УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:


По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в уполномоченные сервисные центры:

ООО "Сервис колясок" http://detskie-kolyaski.ru/

Москва, м.Пражская, ул.Кировоградская д.24, +7(495)542-02-45, +7(925) 542-02-45
Москва, м.Пролетарская, ул.Качалинская д.9, +7(495) 589-75-23, +7(925) 589-75-23
Москва, м.Савёловская, ул.Стрелецкая д.6, +7(495)922-59-49, +7(985)922-59-49

http://dombyta-spb.ru

Санкт-Петербург, «ДОМ БЫТА», ул. Б.Пушкарская д.64, +7(812)346-22-46
Санкт-Петербург, «ДОМ БЫТА», пр. Луначарского д.15, +7(812)491-11-47

(Сервисный центр) осуществляет гарантийный ремонт при соблюдении следующих условий:

Срок ремонта зависит от сложности и наличия запасных частей и может длиться от 7 до 30 дней.

Возврат

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ),Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара; Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612  возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Товар подлежит возврату если:

  1. С момента покупки прошло не более 7 дней.
  2. Сохранен товарный вид изделия:
    • Товар не имеет следов использования
    • Товар чистый
  3. Сохранена комплектация товара.
    • Сохранена фирменная упаковка (коробка)
    • Сохранены (не оторваны) все этикетки и бирки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, расчётный счёт или наличными в магазине, в зависимости от вида оплаты при приобретении товара.

adware away